Поиск
Close this search box.

Реализуемые образовательные программы
в том числе реализуемые адаптированные образовательные программы

Наименование Дополнительные общеразвивающие программы художественной направленности
Форма обучения Образование в Учреждении осуществляется в очной форме (п.9 Порядка организации осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам, утверждён приказом Министерства образования и науки РФ от 29.08.2013 года № 1008)

Формы обучения

Положение о формах обучения

Нормативный срок обучения
1-3 года

Содержание дополнительных общеразвивающих  программ и сроки обучения по ним основной образовательной программой дополнительного образования  детей (п.5 Порядка организации осуществления образовательной деятельности по дополнительным  Общеобразовательным  программам, утверждённым приказом Министерства образования и Науки РФ от 29.08.2013 года № 1008).

Срок действия государственной аккредитации образовательной программы Государственная аккредитации: регистрационный №245 от 27 июня 2008г.
Срок действия бессрочно.
Языки, на которых осуществляется образование (обучение) Образовательная деятельность в МБУ ДО «ДДТ с. Ракитное» осуществляется на государственном языке Российской Федерации — русском языке (п.12 Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам, утверждён приказом Министерства образования и науки РФ от 29.08.2013года № 1008).
Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули), предусмотренные образовательной программой
Практики, предусмотренные образовательной программой
Использование при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий

 

Наименование Дополнительные общеразвивающие программы физкультурно -спортивной направленности
Форма обучения Образование в Учреждении осуществляется в очной форме (п.9 Порядка организации осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам, утверждён приказом Министерства образования и науки РФ от 29.08.2013 года № 1008)

Формы обучения

Положение о формах обучения

Нормативный срок обучения
1-3 — года

Содержание дополнительных общеразвивающих  программ и сроки обучения по ним основной образовательной программой дополнительного образования  детей (п.5 Порядка организации осуществления образовательной деятельности по дополнительным  Общеобразовательным  программам, утверждённым приказом Министерства образования и Науки РФ от 29.08.2013 года № 1008).

Срок действия государственной аккредитации образовательной программы Государственная аккредитации: регистрационный №245 от 27 июня 2008г.
Срок действия бессрочно.
Языки, на которых осуществляется образование (обучение) Образовательная деятельность в МБУ ДО «ДДТ с. Ракитное» осуществляется на государственном языке Российской Федерации — русском языке (п.12 Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам, утверждён приказом Министерства образования и науки РФ от 29.08.2013года № 1008).
Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули), предусмотренные образовательной программой
Практики, предусмотренные образовательной программой
Использование при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий

 

Наименование Дополнительные общеразвивающие программы туристско-краеведческой направленности
Форма обучения Образование в Учреждении осуществляется в очной форме (п.9 Порядка организации осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам, утверждён приказом Министерства образования и науки РФ от 29.08.2013 года № 1008)

Формы обучения

Положение о формах обучения

Нормативный срок обучения
1-3 года

Содержание дополнительных общеразвивающих  программ и сроки обучения по ним основной образовательной программой дополнительного образования  детей (п.5 Порядка организации осуществления образовательной деятельности по дополнительным  Общеобразовательным  программам, утверждённым приказом Министерства образования и Науки РФ от 29.08.2013 года № 1008).

Срок действия государственной аккредитации образовательной программы Государственная аккредитации: регистрационный №245 от 27 июня 2008г.
Срок действия бессрочно.
Языки, на которых осуществляется образование (обучение) Образовательная деятельность в МБУ ДО «ДДТ с. Ракитное» осуществляется на государственном языке Российской Федерации — русском языке (п.12 Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам, утверждён приказом Министерства образования и науки РФ от 29.08.2013года № 1008).
Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули), предусмотренные образовательной программой
Практики, предусмотренные образовательной программой
Использование при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий

 

Наименование Дополнительные общеразвивающие программы технической направленности
Форма обучения Образование в Учреждении осуществляется в очной форме (п.9 Порядка организации осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам, утверждён приказом Министерства образования и науки РФ от 29.08.2013 года № 1008)

Формы обучения

Положение о формах обучения

Нормативный срок обучения
1-3 года

Содержание дополнительных общеразвивающих  программ и сроки обучения по ним основной образовательной программой дополнительного образования  детей (п.5 Порядка организации осуществления образовательной деятельности по дополнительным  Общеобразовательным  программам, утверждённым приказом Министерства образования и Науки РФ от 29.08.2013 года № 1008).

Срок действия государственной аккредитации образовательной программы Государственная аккредитации: регистрационный №245 от 27 июня 2008г.
Срок действия бессрочно.
Языки, на которых осуществляется образование (обучение) Образовательная деятельность в МБУ ДО «ДДТ с. Ракитное» осуществляется на государственном языке Российской Федерации — русском языке (п.12 Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам, утверждён приказом Министерства образования и науки РФ от 29.08.2013года № 1008).
Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули), предусмотренные образовательной программой
Практики, предусмотренные образовательной программой
Использование при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий

Описание образовательной программы с приложением образовательной программы в форме электронного документа

Описание образовательной программы

Образовательная программа МБУ ДО «ДДТ с Ракитное» является нормативным документом, разработанным и утвержденным на уровне организации, определяющим содержание и организацию образовательного процесса с 2017 года.

Программа составлена с целью системной и качественной реализации ФЗ «Об образовании», новой концепции дополнительного образования. В программе отражены цели и задачи, направленные на развитие многопрофильного дополнительного образования в организации, средства и механизмы, обеспечивающие их практическую реализацию.

Цель основной образовательной программы Дома творчества – обеспечение качественных изменений образовательной политики организации на основе формирования ее культурной модели как оригинальной среды воспитания и дополнительного образования детей, как уникального типа образовательного процесса или своей субкультуры, основанной на общечеловеческих ценностях.

Новая модель образовательного пространства ДДТ должна быть ориентирована на органическое единство нового содержания образования, новых форм организации образовательного процесса и новых форм оценки качества образования через разработку механизма постоянного обновления содержания дополнительного образования на основе предвидения, прогнозирования наиболее перспективных и продуктивных путей его организации.

Основными результатами должны стать:

-престиж Дома творчества в системе образования района;

-сложившийся имидж организации;

-гарантированное достижение заявленных государством ключевых компетенций личности ребенка в интеллектуальной, общественно-политической, коммуника­ционной, информационной и прочих сферах.

Учебный план муниципального бюджетного учреждения дополнительного образования сформирован в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2012 г. №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Порядком организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 29 августа 2013 г. № 1008. Образовательный процесс в учреждении организуется в условиях, соответствующих санитарно-эпидемиологическим требованиям СанПиН 2.4.4.3172-14 утвержденным Главным государственным санитарным врачом РФ 04 07. 2014г). №41

Образовательная деятельность в ДДТ направлена на:

формирование и развитие творческих способностей обучающихся;

удовлетворение индивидуальных потребностей обучающихся в интеллектуальном, художественно-эстетическом, нравственном и интеллектуальном развитии, а также в занятиях физической культурой и спортом;

формирование культуры здорового и безопасного образа жизни, укрепления здоровья детей и подростков;

выявление, развитие и поддержку талантливых обучающихся, а также лиц, проявивших выдающиеся способности;

создание и обеспечение необходимых условий для личностного развития, укрепления здоровья, профессионального самоопределения и творческого труда подрастающего поколения;

социализацию и адаптацию обучающихся к жизни в современном обществе;

формирование общей культуры отдельного ребенка.

Учебные занятия в Доме детского творчества проходят в соответствии с расписанием, утвержденным директором, с учетом предельной нагрузки на обучающегося. Учебный план ориентирован на 36 недель, преимущественно с 11 сентября по 31 мая. Занятия в детских творческих объединениях проводятся по группам, индивидуально, или всем составом объединения.

Количество обучающихся в объединении, их возрастные категории, а также продолжительность занятий в объединении зависят от направленности дополнительных общеобразовательных (общеразвивающих) программ.

Виды и формы образовательной деятельности в каникулярное время могут видоизменяться в зависимости от содержания образовательных программ и планов ДДТ.

Учебный план систематизирован по структурным подразделениям, часы педагогической нагрузки распределены по четырём направленностям дополнительных общеобразовательных программ: художественной, туристско-краеведческой, технической, физкультурно-спортивной.

Основу образовательного процесса Дома творчества составляют дополнительные общеобразовательные программы, реализуемые по отделам (структурным подразделениям). Всего программ – 38.

В целом, основе инновационного развития образовательной среды ДДТ лежит метод исключительной компетенции, т.е. Дом творчества (как и любая современная образовательная организация) обладает своей областью исключительной компетенции, в которой он в силу обстоятельств занимает довольно долго лидирующее положение. На сегодняшний день исключительная компетенция Дома творчества заключается в его спектре программ (многие из которых являются уникальными по сути), системообразующих районных конкурсных мероприятиях и системе работы с одаренными обучающимися в области творчества. Это же дает ДДТ ключевое конкурентное преимущество и эти позиции становятся так называемыми точками инновационного роста.

 

Дополнительные общеобразовательные общеразвивающие программы художественной направленности

Сроки реализации
«Чудеса своими руками»

1 год

«Волшебный мир»

1 год

«Цветик -семицветик»

2 года

«Мир увлечений»

1 год

«Веселая аппликация»

1 год

«В мире прекрасного»

1 год

«Веселые голоса»

1 год

«Мастерим и рисуем сами»

1 год

«Радужное путешествие»

1 год

«Волшебные превращения» программа 1 года обучения для детей с ОВЗ

1 год

«Творчество и фантазия»

1 год

«Разноцветные ладошки»

1 год

«Музыкальное творчество»

1 год

«Волшебная паутинка»

4 года

«Сольное пение»

3 года

«Оригами.Основы бумажного мастерства»

1 год

«Здравствуй, мир Искусства»

1 год

«Умелые руки»

1 год

«Я рисую»

1 год

«Школа мастеров»

1 год

Дополнительные общеобразовательные общеразвивающие программы

физкультурно -спортивной направленности

«Настольный теннис» 1 год
Дополнительные общеобразовательные  общеразвивающие программы туристско-краеведческой направленности

«Мой родной край»

1 год

«Моя малая Родина»

1 год

«Мы живем в Приморском крае»

1 год

«Мой край»

1 год

«Этноурок.Приморье многонациональное»

1 год

Дополнительные  общеобразовательные общеразвивающие программы социально-гуманитарной направленности

«Юный филолог»

1 год

«Моя профессия»

1 год

«Юный лидер»

1 год

«Тропинка в профессию»

1 год

«Шаги в профессию.Юный лингвист»

1 год

«Азбука общения»

1 год

«Юнармия»

2 года

«Мир профессий»

1 год

«Язык родной дружи со мной»

1 год

Дополнительные общеобразовательные общеразвивающие программы естественнонаучной направленности

«Химия и жизнь

1 год

«Эрудит»

1 год

«Физика в исследованиях»

1 год

«Юный эколог»

3 года

«Экология и здоровье»

1 год

Дополнительные общеразвивающие программы технической направленности

«Робототехника. LEGO- моделирование»

1 год

«Робототехника»

1 год

«Хочу в IT»

1 год

Цифровая фотография»

1 год

 

 

Учебный план

Аннотации к рабочим программам дисциплин с приложением рабочих программ

Аннотации образовательной программы
№ п/п. Название образовательной программы Ф.И.О. автора составителя

 

Возраст детей        Краткая аннотация к программам
                                                           Художественная направленность
1.

 

2.

 

 

 

 

«Мастерим и рисуем сами»

«Радужное путешествие»

«Мир  увлечений»

«Творчество и фантазия»

 

 

Выхованец Е.В.

Башкирцева Н.В.

Выхованец Е.В.

 

 

 

 

9-10 лет

7-8 лет

8-12 лет

11-14 лет

 

 

Продолжительность обучения  по данным программам -1 год. Программы  содержат элементы изобразительного искусства и лепки, моделирования из различных материалов. Коллективное художественное творчество детей может найти применение в оформлении интерьеров, работы ребят можно использовать как сувениры, подарки, а также при оформлении различных выставок.  Занятия по живописи, росписи, лепке помогают учащимся почувствовать всю цветовую прелесть окружающего мира, обогащают их духовно, развивают художественный вкус.
2.

 

 

 

 

 

«

 

Разноцветные ладошки»

 

 

 

 

Выхованец Е.В.

 

 

 

 

5-7 лет

 

 

 

 

Данная программа разработана в соответствии с новым ФГОС НОО и  реализуются через изобразительную  деятельность во внеурочное время, ориентирована на формирование и поддержание у детей 5-7 лет мотивации к творчеству. Программа  включают в  себя занятия по рисованию, лепке, аппликации с элементами дизайна.
4. «Разноцветные ладошки» Выхованец Е.В. 5-6 лет Программа предназначена для детей  старшего  дошкольного возраста и ориентирована на создание условий  для дополнительного образования  в области декоративно-прикладного творчества и развивающих игр для детей,  вводит ребенка в удивительный мир творчества, дает возможность поверить в себя.
5. «Волшебные превращения» Выхованец Е.В. 10-15 лет Программа построена с учетом возраста и особенностей детей,  ориентирована на создание условий  для дополнительного образования  в области прикладного творчества детей с ОВЗ, дает возможность поверить в себя. Программа предусматривает обучение в технике «квиллинг», оригами, бумагопластика.
6. «Кукольный театр» Башкирцева Н.В. 9-11 лет Программа кукольного кружка приобщает детей к миру духовной красоты, которая скрыта в детской театрально-игровой деятельности. Программа актуальна, поскольку театральная деятельность прививает у ребенка устойчивый интерес  к литературе, театру, совершенствует навык воплощать в игре определенные переживания,  побуждает к созданию новых образов.
7.

 

 

8.

« Сольное  пение»

 

«Веселые голоса»

«Музыкальное творчество»

 

 

Цыгунова И.М.

 

Сидоренко Е.А..

Фомина Н.А

.

 

7-17 лет

 

12-15 лет

7-17 лет

Программы направлены на освоение основных принципов и навыков вокальной манеры исполнения народной и эстрадной песни при индивидуальном исполнении, а также повышению общей культуры работы на сцене и развитию основных сценических навыков. Коллективные творческие проекты дети демонстрируют на  праздниках, выездных  концертах, фестивалях песни, дистанционных онлайн-конкурсах.
9. « Школьный досуг» Фомина Н.А. 10-17 лет Программа  имеет художественную направленность и ориентирована на приобщение детей к разнообразному опыту современной жизни. Программа удовлетворяет разнообразные интересы детей: игры, изготовление реквизита, костюмов, организация  школьного досуга , подготовка и проведение праздников и театрализованных игровых программ. Дети учатся владеть  мастерством общения со зрителями, умением организовать свой досуг.
10

 

«Волшебная кисточка»

 

Корягина Л.П.

 

9-11лет

 

 Программа предназначены  для занятий изобразительным искусством, ориентированы  на сюжетное рисование нетрадиционными техниками изображения, формирование навыков рисования с натуры, по памяти, по представлению, ознакомление с особенностями работы в области декоративно-прикладного  и народного творчества.
11. «В мире прекрасного» Музычко А.В.

 

10-18лет Программа хорового кружка предназначена для детей в возрасте от 10 до 18 лет. Программа хора разработана на основе типовых программ и построена так, чтобы любой ребенок, желающий получить представление о вокальном искусстве во всех его проявлениях, получил реальную возможность сделать это.
12. «Волшебная паутинка» Близнец О.Г. 7-13

лет

 

Данная программа направлена на развитие  у детей эстетического восприятия окружающей среды через умение делать красивые и полезные вещи для себя и для украшения интерьера. Педагогическая целесообразность программы   заключается в приобщение обучающихся к художественному вязанию крючком и спицами, а через него, к будущей семейной жизни и формированию культуры быта, развитие настойчивости, терпения.
13. « Цветная сказка из лоскутков» Егорова Н.Н.

 

10-15 лет

 

 

 Образовательная программы рассчитана на 2 года обучения, предполагает обучение детей не только лоскутному шитью, но и даёт возможность освоить такие направления декоративно-прикладного творчества, как: аппликация, пэчворк, техника «нитяная графика», мягкая игрушка,  эскизные проекты костюмов, народная обрядовая кукла. Приобщение детей к искусству лоскутной пластики оказывает влияние на формирование их художественного вкуса, отвечающего национальным традициям, открывающего простор для последующего совершенствования в других областях культуры.
14. «Дизайнерские штучки» Бортникова Л.М. 11-14 лет Программа  предназначена  для обучения сразу нескольких  ремесел: шитью, лепке, плетению из бисера, дизайн интерьера, работе с самыми различными материалами.  Этот технический универсализм помогает детям достигнуть высокого уровня в овладении искусством создания  поделки практически из любого материала. Занятия в кружке имеют и культурно-психологическое значение: дети обучаются изготовлению такого предмета, который можно подарить, дополнительно учатся церемониалу дарения.
15. «Бумажная фантазия» Ячменева Е.В. 8-10

лет

 

 

 

 

 

Программа  художественного конструирования из бумаги    дает возможность реально, самостоятельно открывать волшебный мир листа бумаги, способствует формированию  у детей  внимания, памяти, конструкторского и образного мышления,  пространственного  представления и воображения. Занятия оригами способствуют лучшему усвоению школьных   программ по истории, русскому языку, физике.
16.

 

 

 

 

17.

«Веселая аппликация»

 

 

 

«Радужное путешествие»

 

 

Шатохина Е.А.

 

 

 

Максименко Д.С.

7-10 лет

 

 

 

7-10 лет

Данные образовательные программы предназначены для учащихся начальных классов  и направлены на создание комфортной среды общения, развитие способностей. Программы закрепляют  и расширяют  знания и умения, полученные на уроках трудового обучения, изобразительного искусства, природоведения, литературы, способствует  их систематизации. Дети создают  аппликации и поделки из цветной и гофрированной бумаги, природного материала,  ракушек, песка, соленого теста, фольги и фантиков, ниток.
18. «Художественная мастерская»

 

 

 

 

Сторожук Е.А.

 

 

 

 

 

 

 

8-10 лет Содержание программы  является продолжением изучения смежных предметных областей (изобразительного искусства, технологии, истории) в освоении различных видов и техник  искусства для обучающихся первого года обучения. В программу  включены следующие направления  декоративно – прикладного творчества:

пластилинография,  бумагопластика,  аппликация.

19 «Художественное творчество» Бойко Н.В. 11-15 лет

 

 

Данная программа предполагает эстетическое воспитание детей через народное декоративно-прикладное искусство, которое оказывает сильное воздействие на личность, обладает большим познавательным, развивающим, воспитательным потенциалом.
20.

 

 

«Город мастеров» Тюнина М.Г. 11-14 лет Основные содержательные линии данных  программ направлены на личностное развитие обучающихся, воспитание у них интереса к различным видам деятельности, получение и развитие определенных трудовых  навыков.  Основные направления деятельности: работа с природным и бросовым материалом, с тканью бумагой, мозаика, изготовление сувениров конструирование игрушек.

 

21. «Волшебный мир»

 

Доманюк Н.А. 7- 11 лет
                                                                Техническая направленность
1.

 

«Мир мультимедиа технологий» Кузнецова И.В. 16-17 лет Программа   «Мир мультимедиа технологий» имеет техническую  направленность, способствует формированию компьютерной грамотности учащихся. Познакомит с основными базовыми понятиями и терминами компьютерной графики, анимации, видеомонтажа и компьютерного звука.

 

 

По окончании курса обучения обучающиеся  выполнят проект в форме презентации, проект в форме открытки, создадут свой видео клип.

2. «Конструируем и программируем с EVZ» Фролова М.В. 12-16 лет Цель данной программы: создание условий для изучения основ алгоритмизации и программирования с использованием робота Lego Mindstorms EV3.Основные разделы программы:             — конструирование и управление простым роботом;

-конструирование и управление сложным роботом;

— самостоятельное конструирование и подготовка к соревнованиям и выставкам.

3. «Робототехника» Ярославцева С.Н. 11-13 лет  Содержание программы:

В течении года обучающиеся  изучат основные детали конструкторов  LEGO WeDо,  Lego Mindstorms , их программное  обеспечение, перечень терминов и их обозначение, основные приёмы  сборки и программирования. Научаться  создавать программы на компьютере, конструировать   модели, используя  различные  датчики,  создадут собственные  действующие модели  роботов на основе конструктора ЛЕГО.

4. ПроеКТОрия.

«Информационные технологии»

 

Филипась Л.Г.

 

11-17 лет

 

Цель программы: выработка навыков применения средств ИКТ в повседневной жизни, при выполнении индивидуальных и коллективных проектов. Данная программа научит обучающихся вести исследовательскую деятельность: собирать и выделять нужную информацию, работать с информационной системой интернет, работать с архивными материалами, размещать информацию в интернет. Итог программы: создание  учебного фильма «Наши односельчане — участники Великой Отечественной войны»
5. ПроеКТОрия. «Информационный мир»

 

Славинская А.В.

 

7-10 лет

 

Образовательная  программа  первого года обучения позволяет  обучающимся  начальной школы овладеть навыками пользования персональным компьютером, и его оборудованием.  Работа в тестовом редакторе Microsoft Word,в дальнейшем применение этих навыков в   учебной деятельности.
 

 

6.

 

 

 

7.

 

 

 

 

7

 

 

 

 

 

 

 

ПроеКТОрия. «Информационные технологии»

 

ПроеКТОрия. «Информационные технологии

 

 

ПроеКТОрия. «Информационные технологии

 

 

 

Панасенко Л.В.

 

 

Кузнецова И.В.

 

 

 

Ярославцева С.Н.

 

 

13-17 лет

 

 

16-17 лет

 

 

 

14-16 лет

 

Программы данного курса способствуют осознанному выбору обучающимися профессии связанными с информационными технологиями.

Курс информационные технологии «В мире профессий» позволяет обучающимся изучить свои возможности и потребности и соотнести их с требованиями, которые предъявляет интересующая их профессия, сделать обоснованный выбор уже в старшей школе, подготовиться к будущей трудовой профессиональной деятельности и в дальнейшем успешно выстроить профессиональную карьеру, адаптируясь к социальным условиям и требованиям рынка труда. Реализация  программ осуществляется при  поддержки  портала «Проектория» https://proektoria.online/

 

                                                   Туристско-краеведческая направленность
1. «Моя малая Родина» Католик Н.А. 13-16 лет Программа поможет лучше узнать свой родной край, глубже понять особенности его природы, истории и культуры.  систематизировать сведения о своей семье, селе, крае, проводить исследовательские и поисковые работы. Основные разделы программы: История родной школы; История  Дальнереченского района; Великая Отечественная война в судьбах односельчан. Работа с архивным материалом; создание школьного музея.
2. «Краеведение и ИКТ» Филипась Л.Г. 9-17 лет  Программа предусматривает  овладение обучающимися разнообразными знаниями о родном селе, Дальнереченском районе и  Приморском  крае  и  предназначена для получения детьми дополнительного образования в области новых информационных технологий.

Работа ведется по следующим модулям: «Исследовательский проект», «Освоение программы Photoshop», «Компьютерная графика в программе  Corel Draw13», «Создание фильмов».

3 «Краеведение» Крикун Л.В. 8-15 лет Программа исторического краеведения, помогает обучающимся  лучше узнать свой родной край, глубже понять особенности его природы, истории и культуры. Дети получат начальные знания о культурно-исторических и природно-географических факторах Приморского края. Проведут исследовательскую работу по темам: «Моя родословная», «Мои односельчане — участники Великой Отечественной войны 1941-1945г.г.» ,«Труженики тыла»
4. «Музейное дело» Сидоренко Т.М. 10-12 лет Программа предназначена для дополнительного образования учащихся, интересующихся историей родного края и музееведением, обучение детей основам краеведения и музейного дела в процессе создания и обеспечения деятельности музея. Формировать и пополнять музейные коллекции, обеспечивать сохранность экспонатов, учет фонда  музейной комнаты.
5. «Поиск» Сидоренко Т.М. 10-14 лет На занятиях дети знакомятся с героическим прошлым своих земляков (участников партизанского движения в Имано-Вакской долине в 20-е годы XX века,ветеранах ВОВ в 1941-1945г.,тружениках тыла),приобретают навыки   поисково-собирательной работы для создании карт, фотографий, экспозиций.
6.

 

 

7.

«Приморье многонациональное

 

«Приморье многонациональное»

Сергенёва С.Н.

 

Кондратюк Н.Б.

12-15 лет

 

12-15 лет

Проект «Этноурок «Приморье многонациональное» знакомит с историей многонационального Приморья и открывает мир самобытных традиций коренных малочисленных народов. Основные разделы программы:

— Народы Приморья: общая история – общая судьба
— Коренные народы Приморского края
—  Восточный фортпост России
—  Славяне Приморья
—  Религии в Приморском крае
—  Миграция: переселенцы, мигранты, соотечественники
— Современная самобытность

Естественнонаучная направленность

 

1. ПроеКТОрия. Космические технологии Намаконов В.В. 12-13 лет Программа познакомит обучающихся  с астрономией и современными исследованиями космоса, а также с современной космической техникой.
2. ПроеКТОрия.

Химические технологии.

Роминская Н.И. 15-16 лет Данная программа способствует трудовому самоопределению  подрастающего поколения и  информирует обучающихся о путях овладения избранными профессиями; формирует  ценностные ориентации, стойкие профессиональные интересы и мотивы выбора профессии.

Основные разделы программы:

— Общий обзор профессий, требующий знания химии;

— Химия и твоя будущая профессия.

3

 

 

 

4

 

 

 

5

 

 

 

6

 

ПроеКТОрия. Экологические технологии

 

ПроеКТОрия. Экологические технологии

 

ПроеКТОрия. Экологические технологии

 

ПроеКТОрия. Экологические технологии

Крикун Н.С.

 

 

 

Цыгунова И.И.

 

 

Черниенко Т.В.

 

 

Граждан Е.Н.

 

 

8-13 лет

 

 

12-16 лет

 

12-13 лет

 

 

 

15-17 лет

Данные программы способствуют   развитию экологического стиля мышления, исследовательских навыков и коммуникативных способностей обучающихся.

Действуя в рамках дополнительного образования, программы призваны не только обобщить и дополнить знания  обучающихся в области эколого – биологических наук, полученные в школе, но и предоставить им широкую возможность самореализации в различных учебных, ролевых, интеллектуальных играх, конкурсах исследовательских работ и проектной деятельности эколого-биологической направленности.

 

 

 

                                  Социально-педагогическая направленность
1 ПроеКТОрия. Креативные технологии Стрелкова Г.В. 13-17 лет  Программа составлена для кружка школьного самоуправления «Луч» — направлена на развитие коммуникативных и интеллектуальных способностей обучающихся, развитие лидерских качеств, организацию социализирующего досуга детей, которые совершенствуют и развивают навыки дизайнерского дела, литературного творчества, повышают грамотность, получают первый организаторский опыт.
2

 

 

 

 

 

3

 

 

4

 

 

 

5

 

 

 

6

ПроеКТОрия.

«Основы выбора профессии»

 

ПроеКТОрия.

«Мир профессий»

 

ПроеКТОрия. «Шаги в профессию»

 

ПроеКТОрия. «Моя профессия»

 

ПроеКТОрия «Мир профессий»

Горбачева А.А.

 

 

 

Иванова О.А.

 

 

 

Терёхина В.Н.

 

 

Бортникова Л.М.

 

 

Дудкевич Н.В.

12-13 лет

 

 

 

 

15-16 лет

 

 

 

13-17 лет

 

 

 

15-16 лет

 

 

 

13-15 лет

 

Цель образовательных  программ данного курса : формирование у обучающихся знаний о мире профессий и создание условий для успешной профориентации  подростков в будущем. На занятиях дети среднего и старшего  звена получат информацию о мире профессий, состоянии рынка труда, содержании той или иной трудовой деятельности, о профессиональных образовательных программах и учреждениях,  в режиме онлайн просмотрят Всероссийские открытые уроки по профориентации  на  портале «ПроеКТория»  Минобразования РФ.

Физкультурно-спортивная направленность
1. «Основы настольного тенниса».

 

Сидоренко А.И.

 

8-16 лет  Образовательная программа разработана на 3 года обучения.

Программа направлена  на создание  условий для массового привлечения детей и подростков к занятиям настольным теннисом,  предполагает обучение основным приёмам техники игры и тактическим действиям, привитие навыков соревновательной деятельности,  специальных способностей (гибкости, быстроты, выносливости, равновесия, координационных способностей) для успешного овладения навыками игры в настольный теннис.

 

2. «Играем в настольный теннис»

 

Гончар В.В.

 

11-17  лет В программе представлены основные разделы спортивной подготовки теннисистов спортивно- оздоровительного этапа.  На этом этапе осуществляется физкультурно-оздоровительная работа, направленная на разностороннюю физическую подготовку и овладение  основами техники  и тактики игры в настольный  теннис.

     Перечень программ, реализуемых в 2021-202 учебном году.

 

№ п/п. Название образовательной программы. Ф.И.О. автора составителя.

 

Название детского объединения,

кружка

Возраст детей. Срок реализации.
Художественная направленность

(Программы художественно-эстетического направления)

1  

«Мир  увлечений»

 

Башкирцева Н.В.

 

 

                Изостудия «Радуга»:  

2 года

Уч. группа

« Краски»

8-10 лет
Уч. группа «Палитра» 11-12 лет
2 «Кукольный театр» Башкирцева Н.В. «Золотой ключик» 9-12 лет
3  

«Мастерим и рисуем сами»»

 

 

 

 

 

 

Выхованец Е.В.

 

       Изостудия «Акварелька»:  

3 года

Уч. группа «Солнышко» 7-8 лет
Уч. группа «Акварелька»     9-10лет
Уч. группа «Творчество и фантазия»  

11-13лет

«Бумажная фантазия» 13-16лет
4 «Школьный досуг» Фомина Н.А.

 

«Юные таланты»

 

10-17 лет 1год
5 «Сольное и хоровое пение»

 

Цыгунова И.М. «Сольное пение» 11-17 лет 1 год
6 «Весёлые голоса»  Сидоренко Е.А.

 

Вокал. «Звёздочки»

 

11-15  лет 1 год
7 «В мире прекрасного» Музычко А.В.

 

«Счастливые голоса» 9-15лет 1 год
8 «Учимся вязать» Близнец О.Г. «Волшебная паутинка»

Группа 2-го года обучения

8-12 лет 2 года

 

9. «Картины из лоскутков» Егорова Н.Н. Уч. группа «Мастерок» 10-12 лет  

2 года

Уч. группа

«Лоскутная фантазия»

13-15 лет
10  «Дизайнерские штучки»

 

Бортникова Л.М. «Юный дизайнер»

 

11-14 лет 1год
11  

«Волшебный мир»

 

Доманюк Н.А.

«Вдохновение»

1 группа

 

11-17 лет

 

1год

«Вдохновение»

2 группа

 

7-9 лет

 

1 год

12 «Бумажная фантазия» Ячменева Е.В.

 

«Сделай сам» 8-10лет 1 год
13 «Волшебная кисточка» Корягина Л.П. «Волшебная кисточка» 9-11 лет 1 год
14 «Город мастеров» Ткаченко Н.Н. «Рукодельница» 11-14 лет 1 год
15 «Веселая аппликация»

 

Шатохина Е.А. «Ребята — мастерята» 7-10 лет 1 год
16 «Художественное творчество»

 

Бойко Н.В. «Маленький мастер» 11-15 лет 1 год
17 «Радужное путешествие» Максименко Д.С. «Аппликация и мозаика» 7-10 лет  1год

 

18 «Художественная мастерская» Сторожук Е.А. «Самоделкин» 8-10 лет 1 год

 

Итого:       18 программ   24 учебные     групп
                                                                        Техническая направленность
1 «Мир мультимедиа технологий» Кузнецова И.В. «Мир мультимедиа» 16-17 лет 1 год
2 «Конструируем и программируем с EVЗ» Фролова М.В. « Робототехника»

 

12-16 лет 1год
3 «Робототехника» Ярославцева С.Н. «Робот EVZ»

 

11-13 лет 1 год
4 «Остановись, мгновение» Сидоренко Т.М.          «Отражение» 13-15 лет 1 год
5 «ПроеКТОриЯ.

Информационные технологии в управлении

Панасенко Л.В. «Хочу в IT» 13-17 лет 1 год
6 «ПроеКТОриЯ.

Информационные технологии»

Филипась Л.Г. «Проектная деятельность» 11-17 лет 1 год
7 «ПроеКТОриЯ

Информационные технологии»

Кузнецова И.В. «ИКТ» 16-17 лет 1 год
8 «ПроеКТОриЯ.

Информационные технологии»

Славинская А.В. «Информационный мир» 7-10  лет 1 год
9 «ПроеКТОриЯ.

Информационные технологии»

Ярославцева С.Н. «Время выбрать профессию» 14-16 лет 1 год
10 1 год
  Итого:            9 программ     9  учебных групп
                                                                 Туристско-краеведческая  направленность
1 «Краеведение и ИКТ» Филипась Л.Г «Открываем Дальнеречье» 10-12  лет 1 год
2 «Веков связующая нить»» Сидоренко Т.М.  «Краеведение» 10-12 лет 2 года

 

3 «Моя малая Родина»

 

Католик Н.А. «Юный краевед» 13-16 лет 1 год
4 «Краеведение»

 

   Крикун Л.В. «Юный краевед»    8-15 лет 1 год
5 «Приморье многонациональное» Сегренёва С.Н. Краеведение.Этноурок

1 группа

12-13 лет 1 год
Краеведение.Этноурок

2 группа

14-15 лет 1 год
6 «Приморье многонациональное» Кондратюк Н.Б. Краеведение.Этноурок

1 группа

12-13 лет 1 год
Краеведение.Этноурок

2 группа

    14-15 лет  1 год
  Итого:            6    программ   8  учебных групп
Физкультурно-спортивная направленность
1 «Основы настольного тенниса» Сидоренко А.И.

 

«Настольный теннис»:

 

«Юные теннисисты» 8-11 лет 3 года
Уч. группа 2-го года обучения 12-15 лет
Уч. группа 3-го года обучения  

13-16 лет

2 «Настольный теннис» Гончар В.В.

 

«Теннисная ракетка» 11-17  лет 1год
  Итого:       2   программы    4  учебные группы
Естественнонаучная направленность
1 «ПроеКТОриЯ.

«Космические технологии»

Намаконов В.В. «Космические технологии» 12-13 лет 1 год
2 «ПроеКТОриЯ.

Технологии управления

Роминская Н.И. «Химия и твоя будущая профессия» 15-16 лет 1год
3 «ПроеКТОриЯ.

Экологические технологии»

Крикун Н.С. «Юный эколог» 8-13 лет 1 год
4 «ПроеКТОриЯ.

Экологические технологии»

Цыгунова И.М. «Юный эколог» 12-16 лет 1 год
5 «ПроеКТОриЯ.

Экологические технологии»

Черниенко Т.В. «Юные друзья природы» 12-13 лет 1 год
6 «ПроеКТОриЯ.

«Экологические технологии»

Граждан Е.Н. «Калейдоскоп профессий» 15-17 лет 1 год
Итого:        6 программ   6  учебных групп
Социально-педагогическая направленность
1 «ПроеКТОриЯ.

Технологии управления»

Дудкевич Н.В. «Мир профессий» 13-15 лет 1год
3 «ПроеКТОриЯ. Технологии материалов»    Иванова О.А. «Мир профессий» 15-16 лет 1 год
4 «ПроеКТОриЯ.

Креативные технологии»

Стрелкова Г.В. « Школьное самоуправление» 13-17 лет 1год
6 «ПроеКТОриЯ. Технологии управления» Горбачёва А.А. «Основы выбора профессии» 12-13 лет 1год
8 «ПроеКТОриЯ.

Технологии культуры»

Терёхина В.Н. «Шаги в профессию» 13-17 лет 1 год
10 «ПроеКТОриЯ.

Технологии культуры.

«Я в мире профессий»

Бортникова Л.М. «Моя профессия»

 

15-16 лет 1 год
  Итого:           6  программ  6    учебных групп
 

Общий итог:   48 программ

     

 57 учебных группы

Календарный учебный график

Методические и иные документы, разработанные образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса, а также рабочей программы воспитания и календарного плана воспитательной работы, включаемых в основные образовательные программы в соответствии с частью 1 статьи 12.1 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», в виде электронного документа»

Рекомендуемый режим занятий детей в организациях дополнительного образования
NN п/п Направленность объединения Число занятий в неделю Число и продолжительность занятий в день
1. Техническая 2-3 2 по 45 мин.;
1.1. Объединения с использованием компьютерной техники 1-3 2 по 30 мин. для детей в возрасте до 10 лет;
2 по 45 мин. для остальных обучающихся;
2. Художественная 2-3 2-3 по 45 мин.;
2.1. Объединения изобразительного и декоративно-прикладного искусства 2-3 2-4 по 45 мин.;
2.2. Музыкальные и вокальные объединения 2-3 2-3 по 45 мин. (групповые занятия);
30-45 мин. (индивидуальные занятия);
2.3. Хоровые объединения 2-4 2-3 по 45 мин.
2.4. Оркестровые объединения 2-3 30-45 мин. (индивидуальные занятия);
репетиция до 4-х часов с внутренним перерывом 20-25 мин.;
2.5. Хореографические объединения 2-4 2 по 30 мин. для детей в возрасте до 8 лет;
2 по 45 мин. — для остальных обучающихся;
3. Туристско-краеведческая 2-4;
1-2 похода или занятия на местности в месяц
2-4 по 45 мин.;
занятия на местности или поход — до 8 часов;
4. Естественно-научная 1-3 2-3 по 45 мин.;
занятия на местности до 8 час;
5. Физкультурно-спортивная
5.1. Занятия по дополнительным общеразвивающим программам в области физической культуры и спорта 2-3 1 до 45 мин. для детей в возрасте до 8 лет;
2 по 45 мин. — для остальных обучающихся;
5.2. Спортивно-оздоровительные группы (кроме командных игровых и технических видов спорта) 2-3 1 до 45 мин. для детей в возрасте до 8 лет;
2 по 45 мин. — для остальных обучающихся;
5.3. Спортивно-оздоровительные группы в командно-игровых видах спорта 2-3 2 по 45 мин.;
5.4. Спортивно-оздоровительные группы в технических видах спорта 2-3 2 по 45 мин.
6. Культурологическая 1-2 1-2 по 45 мин.
6.1. Тележурналистика 2 2-3 по 45 мин.
7. Военно-патриотическая 2-4 1-3 по 45 мин.;
занятия на местности — до 8 часов
8. Социально-педагогическая 1-2 1-3 по 45 мин.
8.1. Предшкольное развитие 2-3 1-4 по 30 мин.
8.2. Дети с оппозиционно вызывающим расстройством (ОВР) 2-4 1-2 по 45 мин.
Расписание работы кружков

Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам

Общая численность обучающихся 
За счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами)
За счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами)
За счет бюджетных ассигнований местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами)
По договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучение за счет средств физического и (или) юридического лица (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами)

Лицензия на осуществление образовательной деятельности (выписка из реестра лицензий на осуществление образовательной деятельности)

Дата обновления страницы: 08.10.2022

МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

Телефон доверия для детей, подростков и их родителей 88002000122

Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930